МБОУ СОШ № 6
город Балтийск Балтийский городской округ Калининградская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Фотография здания школы
    810
    Учебных мест
    23
    Кабинета
    147
    Компьютеров
    4
    интерактивные доски и интерактивные панели

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 23 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы для проведения уроков технологии, в том числе IT. Имеютмя мастерские для производственного труда.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Спортивный зал – 1, площадь – 166,4 кв.м.


    Спортивная площадка - 1, площадь – 567 кв.м.

    Средства обучения и воспитания

    Наличие  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    МБОУ СОШ №6 располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовым нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

    Для создания единой психологической комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные возможности, укрепления физического и нервно-психического здоровья детей приобретены мягкие напольные конструкторы, сухие бассейны, тактильная дорожка,массажные коврики.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - 2 просторнфе рекреации, которые трансформируются в актовый зал на 200 мест, оборудованный опускающимися экранами, необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся.
    1. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    2.Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    3.Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    4. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5.Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    6.Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    7. Организация рационального питания учащихся.
    8. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.
     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют три компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 147 компьютеров (из ноутбуков 42, нетбуков - 69). Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу (свыше 100 Мбит/сек).

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №6 «РОСТЕЛЕКОМ» и "ТТК+".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 147 персональных компьютера (в том числе ноутбуков  и нетбуков), среди которх 132 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 96, учительских – 36
    • Мультимедийных проекторов – 22
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 5
    • Интерактивных досок – 1
    • Интерактивных приставок – 1
    • Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением для ЦОС - 2
    • Веб-камер – 5
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №6 функционирует с 1956 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ в здание школы  обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу, оборудованного кнопкой вызова (при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Все обучающиеся в ОВЗ обеспечены ежедневным бесплатным 2-хразовым питанием (горячий завтрак, обед).

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie