МБОУ СОШ № 6
город Балтийск Балтийский городской округ Калининградская область
  • Повышение квалификации

    Целью повышения квалификации является осуществление педагогическими работниками организации своей деятельности на высоком профессиональном уровне, обеспечивая в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с новыми разработками по профилю обучения и с использованием в своей работе информационно-коммуникационных средств.
     Задачи повышения квалификации педагогических работников организации:
     • предоставление педагогическим работникам организации права на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
     • организация регулярного повышения квалификации педагогических работников через внутришкольную систему повышения квалификации; 
    • развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров; 
    • организация мониторинга по изучению потребностей педагогических работников в различных видах повышения квалификации. 
     

    Повышение квалификации

    Система повышения квалификации педагогических работников реализует следующие направления: повышение квалификации, профессиональная переподготовка.
    1.    Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: 
    • курсы повышения квалификации, организуемые образовательными учреждениями Калининграда; 
    • дистанционные курсы повышения квалификации, организуемые образовательными учреждениями Калининграда и других регионов, либо внутри организации; 
    • участие в городских и районных семинарах;
     • участие в школьных методических мероприятиях, семинарах; 
    • самообразование.
     2. Целью профессиональной переподготовки педагогических работников является получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, необходимым для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности. Профессиональная переподготовка педагогических работников осуществляется в образовательных организациях среднего профессионального обучения и высшего профессионального обучения. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. 
    3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников учреждения может проводиться с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным образовательным программам. 
    4. Основанием для издания приказа о направлении работника на дополнительное профессиональное образование являются:
     • план повышения квалификации педагогических работников;
     • вызов на учебную сессию в ОУ высшего или среднего профессионального образования;
     • заявление педагога по согласованию с руководителем организации. 
    5. Периодичность прохождения педагогическими работниками повышения квалификации устанавливается администрацией школы в соответствии с действующим законодательством.
     6. С целью создания условий для непрерывного профессионального образования педагогических кадров заместителями директора по учебной работе ежегодно создаётся программа повышения квалификации педагогических работников учреждения.
     

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    1.Форма самообразования (в этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса);

     2.Форма организованного стороннего профессионального обучения (при этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения стажировки, краткосрочных курсов (до 72 часов), долгосрочных курсов (свыше 72 часов),дистанционных курсов, удаленного обучения.
    Накопительная система повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Практическое применение инструментов цифровой образовательной среды в образовательном процессе»
    00.00.0000, 00:00
    Педагогические работники общеобразовательных организаций.
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    40 ч.

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций в области практического применения инструментов образовательной среды в образовательном процессе.

    Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

    1) Нормативно правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования».

    2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Практическое применение инструментов цифровой образовательной среды в образовательном процессе»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    КОИРО
    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
    00.00.0000, 00:00
    учителя начального общего, основного общего образования.
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.

    Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

    1) Нормативно правовой раздел (образовательный модуль «Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»).

    2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    КОИРО
    «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»
    00.00.0000, 00:00
    учителя биологии, учителя физики, учителя химии.
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    42 часа

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов.

    Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

    1) Нормативно-правовой раздел (образовательный модуль «Функциональная грамотность обучающихся как показатель качества отечественного образования»).

    2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    КОИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie